Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей принимает эмоциональные решения о покупке, поэтому необходимо буквально за секунды успеть многое: привлечь внимание, пробудить интерес, вызвать желание зайти в магазин.
Если учесть, что вывеска, интерьер, витрины – первое, что видит посетитель, идущий мимо магазина, стоит оформить это лучше и профессиональнее, чем остальные. В борьбе за покупателя интерьер магазина находится буквально на передовой, поэтому к оформлению торгового зала нужно подойти максимально серьезно.
Современный подход к дизайну магазина
При равных затратах на дизайн магазина можно получить противоположные результаты, поэтому стоит знать некоторые секреты создания «правильного интерьера»:
Дизайн проект должен исправлять, умело скрывать недостатки торгового пространства – при помощи света, цвета, зеркал, стильных акцентов на деталях, придания архитектурным элементам полезной функциональности.
Освещение может быть только лучше и больше, чем у соседей в пределах установленных норм. Следует выбирать современные экономичные источники света, либо стильные светильники – так, красивый, мощный направленный свет металгалогеновых и люминисцентных светильников делает товар визуально презентабельным и дорогим.
Элементы дизайна не должны отвлекать клиента от покупки – все должно работать на рекламу товара, за несколько минут с помощью «правильного» интерьера можно продемонстрировать товар с лучшей стороны, дать полную информацию о его преимуществах.
Стоит максимально вкладывать деньги в предметы, детали интерьера и оборудование, которое можно увезти с собой – витрины, стойки, полки, подсветка, диваны, все эти предметы создают основные акценты, издалека привлекают внимание, максимально определяют эмоции покупателя, и легко перемещаются на новое место.
Интерьер магазина должен идеально соответствовать основному назначению, целевой аудитории и бюджетному уровню продукции – не стоит создавать роскошный интерьер для продажи дешевого товара, и наоборот, это только отпугнет покупателя.
Торговое оборудование, колористика стен и помещения в целом, фактура поверхностей должны подчеркивать особенности товара – недопустимо, чтобы интерьер «перебивал» товар, отвлекал взгляд посетителей от выставочных образцов.
Комплексное дизайн проектирование магазина и торгового оборудования
Дизайн магазина должен полностью отражать маркетинг, брендинг компании:
-показать основные конкурентные преимущества;
-скрыть недостатки помещения;
-дистанцироваться от потенциальных и прямых конкурентов;
-соответствовать образу и характеристикам основного покупателя.
В идеале, дизайн помещения должен подчеркивать уникальность, ценность торгового предложения при помощи всего арсенала доступных средств – освещения, оригинального торгового оборудования, эффектной мебели и других элементов интерьера.
В обширной практике компании SV-Мебель есть собственная коллекция уникальных решений для торговых площадей разного формата, включающая готовые дизайн проекты успешных магазинов. Специалистами разработан подробный алгоритм действий по оформлению магазина в рамках индивидуального заказа, который предполагает обязательные стандартные этапы.
Основные этапы проектирования магазина
На начальном этапе проводится сбор полной информации об объекте, определяются:
- задачи, основное назначение и расположение магазина;
- техническое оснащение;
- актуальные размеры помещения.
При необходимости, осуществляется выезд менеджера и замерщика на место, квалифицированная оценка особенностей объекта и точные замеры.
Далее на основании актуальных размеров создается схема помещения в специальной программе, определяется технологическое зонирование магазина, расположение оборудования с учетом задач и профиля предприятия.
На базе утвержденного плана создается трехмерный дизайн проект интерьера и оборудования, определяется оптимальный набор и конфигурация торгового оборудования и витрин, схема расстановки.
В результате готового дизайн проекта клиент получает:
1) наглядную визуализацию оборудования и интерьера;
2) спецификацию на материалы и торговое оборудование;
3) предварительную смету.
Профессиональное оформление магазина по индивидуальному проекту
В последние годы оформление магазина все больше отходит от привычных стандартов ремонта, когда главным становится формирование практичного рабочего пространства с обязательным соблюдением всех ном и требований органов надзора. Сегодня дизайн магазина напоминает собой творческий процесс, когда вначале художник создает картину, а скульптор воплощает ее в объеме. Так, дизайнеры компании SV-Мебель на бумаге создают общую картину будущего интерьера, которая руками опытных мастеров воплощается в жизнь в виде уникального пространства, эстетически совершенного, удобного и практичного одновременно.
Дизайнерские проекты компании интересны не только новаторским подходом и оригинальным стилем, они представляют функционально удобные предметы интерьера. Основное кредо компании - фирменная SV-мебель для оборудования магазина должна быть такой же комфортной и практичной в ежедневном обращении, насколько эффектной и привлекательной она показалась с первого взгляда. Чтобы убедится в этом, достаточно просто заказать дизайн вашего магазина в SV-Мебель.